ядро сервера Майнкрафт Tuinity
Ядра и Прокси

Tuinity

Text.ru - 100.00%

Ядро Tuinity — форк Paper, нацеленный на улучшение производительности для серверов с большим онлайном. Есть для 1.15.2, но основная поддержка осуществляется преимущественно для последних версий Майнкрафт. Исправлено большинство ошибок предыдущих ядер.

Установка

Тут всё просто. Нужную версию jar файла кидаете в корневую папку сервера и запускаете либо обычным батником, либо со своими настройками.

Настройки (tuinity.yml)

  • delay-chunkunloads-by: 5 (по умолчанию)
    Задержка выгрузки чанков на заданное время (в секундах).
  • lag-compensate-block-breaking: true (по умолчанию)
    Опция устанавливает соответствие влияния ломки блока на TPS. В Vanilla взлом блоков определяется TPS сервера — чем ниже TPS, тем взлом блоков занимает больше времени. Однако клиент в любом случае считает, что взлом блока происходит со скоростью 20 Т / сек., поэтому это может вызвать разногласия с сервером по поводу того, был ли блок взломан или нет. Компенсация задержки исправляет это, меняя проверки сервера с тиков на время.
  • packet-limiter по умолчанию:

packet-limiter:
 kick-message: ‘&cSent too many packets’
 limits:
  all:
   interval: 7.0
   max-packet-rate: 500.0
  PacketPlayInAutoRecipe:
   interval: 4.0
   max-packet-rate: 5.0
   action: DROP

  • use-new-light-engine: true (по умолчанию)
    Возможность использования генератора освещения Starlight. Отключение этого параметра может быть полезно при отладке или для совместимости с некоторыми плагинами, которые настроены на ванильную генерацию света.
  • send-full-pos-for-hard-colliding-entities: true (по умолчанию)
    Некоторые столкновения, а именно столкновения с лодками и вагонетками, вызывают рассинхронизацию клиент-сервер. Например, иногда, находящийся в лодке игрок будет постоянно телепортироваться. Многие из этих проблем можно решить, отправив клиентам точное местоположение объекта, что и делает эта опция, когда она включена. Если пропускной способности канала обмена не хватает, то устанавливайте это значение в false;
  • player-chunks.min-load-radius: 2 (по умолчанию)
    Количество чанков, которые должны загружаться вокруг игрока по каждому из направлений;
  • player-chunks.max-concurrent-sends: 15 (по умолчанию)
    Максимальное количество чанков, которые сервер может поставить в очередь в потоках пакетного ввода-вывода. При слишком высоких значениях чанки будут отправляться с очень низким TPS. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-15» при 20 игроках = 15*20;
  • player-chunks.max-concurrent-loads: -6 (по умолчанию)
    Максимальное количество чанков, которые сервер может поставить в очередь для загрузки или генерации. Более высокое значение будет поддерживать загрузку чанков, а более низкое значение улучшит реакцию загрузки кусков при полете. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-6» при 20 игроках = 6*20;
  • player-chunks.autoconfig-send-distance: true (по умолчанию)
    Автоматическая настройка отправки данных на расстояние просмотра для игроков на основании установленного расстояния просмотра их клиента. Например, если сервер имеет расстояние просмотра 10, а на клиенте это расстояние равно 5, то сервер отправит только необходимое количество чанков — чтобы заполнить только заданное расстояние просмотра — 5;
  • player-chunks.enable-mc162253-workaround: true (по умолчанию)
    Включает исправление ошибки MC-162253. При этом с каждым пакетом отправляется довольно много данных по освещённости, и в некоторых случаях это может вызвать проблемы у игроков. Поэтому, чтобы понимать вызовет ли этот параметр проблемы, нужно учитывать пропускную способность сервера. Возможно потребуется уменьшение значения target-chunk-send-rate. Моды Phosphor и Starlight исправляют MC-162253, но у большинства игроков они не установлены;
  • player-chunks.target-chunk-send-rate: 1620.0 (по умолчанию)
    Скорость отправки целевого чанка. Сервер не будет превышать эту скорость при отправке чанков игрокам. Этот параметр в основном влияет на пиковую пропускную способность.  Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-100» при 20 игроках = 100*20;
  • player-chunks.enable-frustum-priority: false (по умолчанию)
    Первоочередная загрузка чанков в переднюю усеченную конусную зону обзора игрока (туда, куда он смотрит). Эта опция отключена по умолчанию, потому что иногда может вызывать непредвиденные ошибки, связанные с недозагрузкой отдельных чанков в радиусе их просмотра на стороне клиента.
  • world-settings:
    При установке ключи конфигурации создаются только для параметров мира по умолчанию (world-settings.default). Разделы, относящиеся к конкретному миру, генерируются, но остаются пустыми. Если вы хотите переопределить настройку для конкретного мира, скопируйте её из настроек по умолчанию в раздел этого конкретного мира.
  • spawn-limits:
    Как в bukkit.yml, за исключением того, что они относятся к каждому миру. Все значения по умолчанию равны «-1», что указывает на то, что следует использовать значения bukkit.yml.
jar

tuinity-paperclip_240.jar

Дата изменения: 05-07-2021
Размер: 51.57 MB
Скачиваний: 1572
Версия: 1.17
jar

tuinity-paperclip_239.jar

Дата изменения: 06-07-2021
Размер: 51.57 MB
Скачиваний: 1147
Версия: 1.16
jar

tuinity-paperclip_215.jar

Дата изменения: 25-03-2021
Размер: 45.79 MB
Скачиваний: 1919
Версия: 1.16.4+
jar

tuinity-paperclip_162.jar

Дата изменения: 25-03-2021
Размер: 44.75 MB
Скачиваний: 345
Версия: 1.16.3
jar

tuinity-paperclip_152.jar

Дата изменения: 25-03-2021
Размер: 44.74 MB
Скачиваний: 394
Версия: 1.16.2
jar

tuinity-paperclip_146.jar

Дата изменения: 25-03-2021
Размер: 44.87 MB
Скачиваний: 415
Версия: 1.16.1
jar

tuinity-paperclip_139.jar

Дата изменения: 25-03-2021
Размер: 42.76 MB
Скачиваний: 386
Версия: 1.15.2
  • Казино на деньги
  • Новое предупреждение

    Закрыть