Tuinity
Ядро Tuinity — форк Paper, нацеленный на улучшение производительности для серверов с большим онлайном. Есть для 1.15.2, но основная поддержка осуществляется преимущественно для последних версий Майнкрафт. Исправлено большинство ошибок предыдущих ядер.
Установка
Тут всё просто. Нужную версию jar файла кидаете в корневую папку сервера и запускаете либо обычным батником, либо со своими настройками.
Настройки (tuinity.yml)
- delay-chunkunloads-by: 5 (по умолчанию)
Задержка выгрузки чанков на заданное время (в секундах). - lag-compensate-block-breaking: true (по умолчанию)
Опция устанавливает соответствие влияния ломки блока на TPS. В Vanilla взлом блоков определяется TPS сервера — чем ниже TPS, тем взлом блоков занимает больше времени. Однако клиент в любом случае считает, что взлом блока происходит со скоростью 20 Т / сек., поэтому это может вызвать разногласия с сервером по поводу того, был ли блок взломан или нет. Компенсация задержки исправляет это, меняя проверки сервера с тиков на время. - packet-limiter по умолчанию:
packet-limiter:
kick-message: ‘&cSent too many packets’
limits:
all:
interval: 7.0
max-packet-rate: 500.0
PacketPlayInAutoRecipe:
interval: 4.0
max-packet-rate: 5.0
action: DROP
- use-new-light-engine: true (по умолчанию)
Возможность использования генератора освещения Starlight. Отключение этого параметра может быть полезно при отладке или для совместимости с некоторыми плагинами, которые настроены на ванильную генерацию света. - send-full-pos-for-hard-colliding-entities: true (по умолчанию)
Некоторые столкновения, а именно столкновения с лодками и вагонетками, вызывают рассинхронизацию клиент-сервер. Например, иногда, находящийся в лодке игрок будет постоянно телепортироваться. Многие из этих проблем можно решить, отправив клиентам точное местоположение объекта, что и делает эта опция, когда она включена. Если пропускной способности канала обмена не хватает, то устанавливайте это значение в false; - player-chunks.min-load-radius: 2 (по умолчанию)
Количество чанков, которые должны загружаться вокруг игрока по каждому из направлений; - player-chunks.max-concurrent-sends: 15 (по умолчанию)
Максимальное количество чанков, которые сервер может поставить в очередь в потоках пакетного ввода-вывода. При слишком высоких значениях чанки будут отправляться с очень низким TPS. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-15» при 20 игроках = 15*20; - player-chunks.max-concurrent-loads: -6 (по умолчанию)
Максимальное количество чанков, которые сервер может поставить в очередь для загрузки или генерации. Более высокое значение будет поддерживать загрузку чанков, а более низкое значение улучшит реакцию загрузки кусков при полете. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-6» при 20 игроках = 6*20; - player-chunks.autoconfig-send-distance: true (по умолчанию)
Автоматическая настройка отправки данных на расстояние просмотра для игроков на основании установленного расстояния просмотра их клиента. Например, если сервер имеет расстояние просмотра 10, а на клиенте это расстояние равно 5, то сервер отправит только необходимое количество чанков — чтобы заполнить только заданное расстояние просмотра — 5; - player-chunks.enable-mc162253-workaround: true (по умолчанию)
Включает исправление ошибки MC-162253. При этом с каждым пакетом отправляется довольно много данных по освещённости, и в некоторых случаях это может вызвать проблемы у игроков. Поэтому, чтобы понимать вызовет ли этот параметр проблемы, нужно учитывать пропускную способность сервера. Возможно потребуется уменьшение значения target-chunk-send-rate. Моды Phosphor и Starlight исправляют MC-162253, но у большинства игроков они не установлены; - player-chunks.target-chunk-send-rate: 1620.0 (по умолчанию)
Скорость отправки целевого чанка. Сервер не будет превышать эту скорость при отправке чанков игрокам. Этот параметр в основном влияет на пиковую пропускную способность. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-100» при 20 игроках = 100*20; - player-chunks.enable-frustum-priority: false (по умолчанию)
Первоочередная загрузка чанков в переднюю усеченную конусную зону обзора игрока (туда, куда он смотрит). Эта опция отключена по умолчанию, потому что иногда может вызывать непредвиденные ошибки, связанные с недозагрузкой отдельных чанков в радиусе их просмотра на стороне клиента. - world-settings:
При установке ключи конфигурации создаются только для параметров мира по умолчанию (world-settings.default). Разделы, относящиеся к конкретному миру, генерируются, но остаются пустыми. Если вы хотите переопределить настройку для конкретного мира, скопируйте её из настроек по умолчанию в раздел этого конкретного мира. - spawn-limits:
Как в bukkit.yml, за исключением того, что они относятся к каждому миру. Все значения по умолчанию равны «-1», что указывает на то, что следует использовать значения bukkit.yml.