Плагин Chest Commands позволяет создать меню на вашем сервере Minecraft. Я думаю вы видели на многих серверах, при входе вам дают предмет, обычно это компас. Вы нажимаете ПКМ и у вас открывается меню со предметами и различными описаниями сервера. Также меню можно открыть с помощью команды /menu и подобных команд.
Как сделать донат меню /donate
- Заходим в папку плагина Chest Commands
- Далее переходим в папку menu и там будет файл example.yml
- Этот файл это уже готовое меню, теперь можно заходить в него и настраивать содержимое меню, подробную настройку можете увидеть в видео
- Также для создания нового меню, просто копируйте файл example.yml и вставляйте его в этой же папке с новым названием
Права плагина Chest Commands
- chestcommands.open.<file>.yml – Доступ к открытию меню, вместо <file> напишите название файла меню (Имя не должно содержать пробелов)
- chestcommands.command.help – Доступ к команде /cc help
- chestcommands.command.open – Доступ к команде /cc open <file>
- chestcommands.command.open.others – Доступ к команде /cc open <file> [Ник]
- chestcommands.command.list – Доступ к команде /cc list
- chestcommands.command.reload – Доступ к команде /cc reload
- chestcommands.sign – Доступ к созданию табличек
- chestcommands.economy.bypass – Обход цен
- chestcommands.update – Получение уведомлений об обновлениях
Атрибуты Chest Commands
- MATERIAL
Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.
MATERIAL: diamond sword - POSITION-X и POSITION-Y
Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X – это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y – строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:
POSITION-X: 5
POSITION-Y: 1
- ACTIONS
Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.
ACTIONS:
– ‘spawn’ - NAME
Отображаемое имя – это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.
NAME: ‘&6Сапоги командира!’ - LORE
Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.
LORE:
– ‘Описание предмета’
– ‘еще описание…’ - DURABILITY
Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.
До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)
MATERIAL: wool
DURABILITY: 4
Начиная с 1.13.2
MATERIAL: diamond helmet
DURABILITY: 150 - AMOUNT
Устанавливает количество, отображаемое на значке.
AMOUNT: 12 - NBT-DATA
Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.
NBT-DATA: ‘{…}’ - ENCHANTMENTS
Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.
ENCHANTMENTS:
– sharpness, 5 - COLOR
Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет – это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).
COLOR: ‘255, 0, 0’ - SKULL-OWNER
Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.
SKULL-OWNER: ‘{player}’ - BANNER-COLOR
Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.
BANNER-COLOR: ‘light_blue’ - BANNER-PATTERNS
Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.
BANNER-PATTERNS:
– ‘cross:yellow’
– ‘border:red’ - PRICE
Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault
PRICE: 100.0 - LEVELS
Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
LEVELS: 5 - REQUIRED-ITEMS
Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
До версии 1.12.2
REQUIRED-ITEMS:
– ‘wool:4, 30’
Начиная с 1.13.2
REQUIRED-ITEMS:
– ‘yellow wool, 30’ - KEEP-OPEN
Устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию – false (меню закрывается после нажатия).
KEEP-OPEN: true - PERMISSION
Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса – в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.
PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент меню
PERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню - VIEW-PERMISSION
Устанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.
VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’ - PERMISSION-MESSAGE
Этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.
PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’
jar
ChestCommands-v4.0.2.jar
Дата изменения: 22-06-2021
Размер: 337.62 KB
Скачиваний: 7769
Версия: 1.8—1.17
jar
ChestCommands-v3.3.1.jar
Дата изменения: 23-08-2020
Размер: 172.72 KB
Скачиваний: 7575
Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10